Избитая фраза, зачем изобретать велосипед, не понятна всё таки иностранцам. Очередная велосипедная выставка в Германии 30.08.15, предоставила новости велосипедные . Велосипедная марка Bergamont в очередной раз удивила новыми велосипедными моделями. Основные две новые идеи интересные показала велосипедная марка Bergamont- это смена популярного размера колеса 26" дюймов на колесо радиусом 27.5". И второе новшество это популяризация велосипедов с электро приводом. Новый велосипед Bergamont- Roxtar. B новом 2015 году всем привычный велосипед Vivox 26"( 3 модели будут для продажи)будет заменён на линейку велосипедов Roxtar 27.5" ( 3 электро велосипеда, 1 карбоновый, и 7 новых горных велосипедных моделей будут для продажи). Рассмотрев новые электро велосипеды, можно увидеть велосипед E-Line C Dual Drive 27 выделяется из всех электро велосипедов своей задней втулкой с планетарной системой переключения. Разработчики марки Sram, изобрели систему задней планетарной втулки SRAM DD3-27 с дополнительной кассетой на 9 звёзд. Велосипедная марка Bergamont эту втулку применила и получилось, что передние звёзды соединили с задними звёздами, в одно единое. Задняя втулка получилась с планетарной системой переключения на три скорости и плюс кассета с 9 звёздами. Такое новшество делает более лёгким процессом педалирования. Колесо образно говоря заднее превращается от размера 12" и увеличивается с лёгкостью до колеса размером более 30". Это конечно всё относительно, но смысл понятен если купить такой велосипед то Ходовые качества на высоком уровне. И не забывайте, на велосипеде стоит электрический мотор мощностью 400 W. Следует ещё помнить, что этот велосипед не для ленивых, и крутить педали всё равно необходимо потому, что велосипедный электро двигатель дополняет вашу энергию педалирования, если педали не крутить то и электро мотор "нэ працюе". Это делает более экономным велосипедный аккумулятор. И при эксплуатации через пол года вам не надо будет ездить только вокруг дома с розеткой. А на ряд велосипедов поставили в место цепи ремень резиновый. Принцип работы велосипедного ремня такой как и на мотоцикле. Это привело с лёгкой эксплуатации ( тихо работает, меньше грязи).
Повернутись до списку