Ремонт велосипедной вилки RockShox Recon осуществляется при использовании высококачественного масла RockShox. Работа выполняется с гарантией качества. Гарантия предоставляется на 6 месяцев. Гарантийный ремонт велосипедной вилки RockShox Recon можно осуществить в Киевском спортивном магазине VeloViva на Харьковском Шоссе.
Ремонт велосипедной вилки RockShox Recon проводит специалист. В Киевском велосипедном магазине Veloviva всем предлают отремонтировать велосипедную вилк. Работа с вилкой RockShox Recon - ремонт с гарантией качества в магазине VeloViva. Основные правила для гарантийного ремонта:

Закрепляем вилку для начала ремонта.

Затем перевёрнутую вилку начинаем разбирать. Выкручиваем соединительные болты.

Вынимает "ноги" вилки.

Затем проверяем сальники, если они не имеют эластичность, если они повреждены, то необходимо менять. Эластичность проверяется просто, необходимо согнуть мягкую часть, и если будет место изгиба светлеть, значит эластичность утрачена. Тогда стоит устанавливать новые сальники.

Устанавливать сальники необходимо при помощи специальных устанавливающих колотушек. Это важно, так как эластичность и целостность самого сальника важна. Сам сальник устанавливается без смазки в месте соприкасания со "штанами". А устанавливая сальники конечно стоит менять и поролонки, если они предусмотрены. Предварительно поролонки стоит пропитать маслом (жидким). После установке самих сальников, рабочую часть стоит смазать.

Смазывать стоит специальным маслом, которое при попадании в систему не будет кристаллизоваться.

1

Затем берём "ноги" и начинаем разбирать. Необходимо снять стопорное кольцо. Затем внутренний поршень легко вынимается.

Когда достаем поршень, необходимо проверить все резиновые кольца (ринги).

Осматривает пружинку.

Данная треугольная пружина помогает отскакивать поршню.

Затем собираем поршень, при повреждении уплотнительных колец, их необходимо менять.

Затем вновь аккуратно смазываем маслом, которое при попадании в систему будет растворяться и при этом не оставлять кристаллов в системе.

При установке поршня, нужно быть аккуратным. Так как очень легко закусить новые резиновые кольца. Так как плотность увеличена.

И после этого устанавливает стопорное кольцо. Кольцо имеет в свою очередь острый и тупой края. Это легко проверить, возьмите стопорное кольцо в руку, и Вам будет сразу понятно, где острый край. Устанавливать необходимо острым краем вниз. Так как если будет перевёрнуто стопорное кольцо, то при сильном ударе оно может вылететь, вилка естественно рассыпаться. Этот элемент не стоит игнорировать, и необходимо соблюдать осторожность установки стопорного кольца.

1

Продолжаем разбирать вилку.

Аккуратно раскручиваем верхнюю часть воздушного клапана.

1

Всё раскручивается стандартно.

Достаём картридж.

Переворачиваем вилку и снимаем стопорное кольцо.

Осматриваем внутреннюю часть воздушной камеры. Внутри должно быть всё идеально чисто и ровно. Если имеются сколы, или ямки, или трещины, то работа воздушной камеры не возможна. Но были случаи, когда новый велосипед, поездил две недели, и воздух вышел. Тогда естественно мы взяли вилку, и разобрали. Оказалось внутри воздушной камеры есть маленькая ямка. При этом отсутствовала смазка, заводская смазка. Мы нанесли смазку на все поставочные кольца, и собрали вилку. И вилка заработала в нормальном режиме. Так что стоит делать первое ТО пораньше. Вероятно новая вилка не имеет большого количества смазки, если она вообще не сухая. Так что если у Вас дорогой велосипед, с дорогой воздушной вилкой, то стоит после 3 - 4 месяцев катания провести полное ТО велосипедной вилки. Это придаст гарантию хорошей работы.

Поршень воздушной камеры проверяем. Смотрим все резинки, их естественно стоит снять и просмотреть.

Затем смазываем опять маслом. которое при попадании в систему не оставляет кристаллических элементов.

Собираем вилку, воздушную камеру. И устанавливаем стопорное кольцо. Оно опять-таки имеет острый край и тупой край. Так вот острым краем вниз, в сторону вынимания клапана. Устанавливая стопорное кольцо всегда поверяйте его посадку. Для этого при установке обязательно немного проверните, вращая стопорное кольцо.

Продолжая разбирать вилку дальше, продолжаем рассматривать все кольца.

Поршень, который осуществляет блокировку хода вилки имеет так же резиновые кольца.


Заливаем масло в систему блокировки хода. Масло необходимо заливать немного больше нормы. Затем отмеряем длину поршня (поршень блокировки).

Затем налитое масло необходимо отмерять, и выкачать лишнее. Необходимо количество масло определяться просто. Воздушный клапан должен располагаться внутри вилки так, что нижний "ринг" (чёрная ризинка) не была в масле, когда вилка в разжатом состоянии.

Устанавливаем клапан.

При установках клапана блокировки хода, необходимо открывать блокировку. Это так же важно, ведь вы тогда не повредите вилку.

Устанавливаем блокировку открытой.

Проверяем блокировку. Это важно, ведь если перелить масло, то вилка не будет ходить, будет заблокирована.

Затем устанавливаем ноги в штаны, не забывая про пружинки сальников. а то потом прийдётся опять разбирать вилку.

Установив ноги в штаны, можно проверить.

Затем устанавливаем пружинки на сальники.

1

Наливам масло по 10 кубиков.

Данноt масло применяется при ремонтных работах велосипедной вилки RockShox.