Велосипед меняется в 2018 году
Создание велосипеда было осуществлено задолго до основания компании Shimano. И велосипед, как транспортное средство, существует более 100 лет. Но совершенство компонентов у велосипеда постоянно совершенствуется. Это необходимо для популяризации велосипеда среди любителей спорта. И постоянное совершенствование велосипедных узлов, постоянное облегчение велосипеда, повышение надёжности конструкции велосипеда приводит к удобству езды на велосипеде.
Новая технология втулки от велосипедной компании Shimano - Scylence
Яркий пример новой технологии для велосипеда создала велосипедная торговая марка Shimano. Компания Шимано создала втулку заднего колеса которая не шумит, не трещит, у неё чётче сцепляется барабан с осью втулки. Это велосипедная технология Scylence. Велосипедная втулка Scylence теперь не имеет храповики, которые осуществляют сцепление при педалировании и которые обеспечивают свободных ход колесу. В момент педалирования корпус (он синего цвета на рисунке) при помощи косых шлицов выталкивает два храповых кольца (они жёлтого цвета на картинке) в зелёное кольцо. Это зелёное кольцо фиксируется барабаном втулки. Это приводит в сцепление двух храповых колец и усилие педалирования передаётся на заднее колесо. А когда вы разгоните велосипед и перестанете крутить педали, тогда жёлтое хаповое кольцо оттягивается назад от зелёного кольца. Это обеспечивает отсутствие трения между зелёным и жёлтыми кольцами. Отсутствие контакта, механизма который осуществляет передачу энергии от ног велосипедиста к колесу, делает езду тихой. Колесо на свободном ходе не издаёт треска, велосипедист едет в тишине. Такой велосипед станет мечтой каждого велосипедиста.
Технические характеристики не имеют существенных показаний, это только какие то цифры. Основное то, что велосипед теперь едет тише, ремонт велосипеда проще. И это всё новой технологии Scylence. Теперь каждый велосипедист будет слышать только шелест своих покрышек, в этом и есть смысл технологии Scylence. Стоит только учитывать то, что эта технология применяется конечно для оборудования высокого уровня, класса XTR. И велосипеды с таким оборудованием конечно стоят этого, цена хорошему оборудованию всегда высокая.
Новая кассета Shimano в 2018 году
Так же к изобретению конструкции велосипедной втулки с технологией Scylence добавила компания Shimano ещё кассету и цепь нового образца.
Так кассета TR M9100 Cassette & Hyperglide+ имеет совершенную жёсткость и при этом высокую лёгкость. В двенадцати скоростной кассете стоят пять звёзд из титана, это самые популярные звёзды для работы, на которых чаще всего работает трансмиссия. Три звезды из алюминия с высокой жёсткостью металла для долговечности. И маленькие четыре звезды изготавливают из стали. Это новое сочетание металла в кассете делает долговечным и лёгким узел трансмиссии.
Три вида кассет.
1)10-51 Широкополосный 12-скоростной.
2)10-45 12-ступенчатый ритмический шаг.
3)10-45 11-скоростная легкая спецификация.
И конечно цепь HG + имеет свою особенную конструкцию. Внутренняя часть дополнена косыми боковыми кольцами. Это позволяет создать лучшее направление цепи с учётом большого диапазона в работе велосипедной цепи. Ведь задняя кассета с двенадцатью звёздами создаёт работу цепи в широком диапазоне хода. Цепь работает с повышенной нагрузкой. И велосипедная цепь для повышенного качества работы укомплектована внутренними скошенными кольцами для направления работы самой цепи. В дополнение с технологией повышенной степени скольжения технологией Sil-Tec, покрытие цепи имеет напыление для снижения трения и шума цепи.
Статья написана веломагазином VeloViva 22.11.2018