Установка цепи на горный велосипед MTB
При необходимости установить новую цепь на велосипед, необходимо сперва выбрать модель, а затем выбранную модель необходимо укоротить. И вот тут возникает вопрос, какая длина велосипедной цепи. Это некоторые велосипедные механики делают на опыте своём, прикладывая к велосипеду цепь и наблюдая на зазоры в разных местах переключателя передач. И это конечно опыт механика. Но есть более точная техника определения того, сколько должно быть звеньев в цепи. Точная установка цепи на горный велосипед MTB определяет чёткость работы переключателей передач.
Сколько должно быть звеньев велосипедной цепи на горном велосипеде
Перед установкой новой цепи необходимо определить какой длины она будет. Ведь все новые цепи имеют небольшой запас длины, для этого рекомендовано отмерять нужную длину цепи. И при желании узнать сколько должно быть звеньев в велосипедной цепи на горном велосипеде необходимо провести простую манипуляцию. Необходимо установить цепочку на горный велосипед, не продевая через задний переключатель передач. Наденьте её на переднюю большую звезду и на заднюю большую звезду. Затем натяните и примеряйте. Держа один конец цепочки сведите другой конец. При сведении будет небольшой хвостик. Этот хвостик потом прийдётся отсоединить, но не весь. От этого хвостика необходимо оставить дополнительно 2 звена. Если Вы будите соединять цепь соединительным замком, то тогда необходимо оставлять одно звено. В случаи не совпадения, тогда лучше оставлять дополнительно 3 звена. Не совпадение возможно, это следствие того, что место сведения должно состоять из внутренних линков.
Ведь велосипедная цепочка состоит из звеньев, которые имеют или внутренние линки, или наружные линки. Эти линки соединяются пинами. И когда Вы будите разъединять цепь, то соединение осуществляется только через наружные линки на внутренний линк. Вот и может так, получится, что при измерении новой цепи вы будите примыкать наружный линк к наружному, или внутренний линк к внутреннему. В таких случаях стоит оставлять не 2 звена, а больше. Нужно будет оставлять 3 звена. При соединении замком цепи следует это тоже учитывать, и естественно оставлять на одно звено меньше.
Что лучше для соединения цепи. Пин или замок.
При выборе как соединить велосипедную цепочку, стоит знать как вы будите ездить на велосипеде. Как будите чистить. Тогда будет ясно, что лучше для соединения цепи. Пин или замок. И при определении то как часто прийдётся чистить, становиться понятным. Замок цепи лучше при установке новой цепочки. Так как замок можно применять несколько раз. Стоит знать, то что замок цепи идеальное решение если Ваш велосипед имеет количество передач от 6 до 11 speed. Тогда устанавливать замок можно не один раз. А в случаи если у Вас велосипед имеет 12 скоростей на заднем колесе, тогда замок применяется исключительно один раз.
И вот когда вы установите новую цепочку на горный велосипед, когда у вас на цепочке стоит замок, то Вы всегда легко снимите её для чистки и смазки.