
Необходимо обслуживание стоковой велосипедной вилки, начали болеть руки при езде на велосипеде, нужен совет по обслуживанию велосипеда, тогда Вам стоит знать несколько советов велосипедного механика.
Если Вы купили велосипед среднего качества, вилка на Вашем велосипеде стоковая и вы её ни разу не обслуживали, а катаетесь боле 2 - 3 лет, то тогда рекомендации нашего мастера велосипедных дел. Мы прилагаем фотографии и поверхностную информацию о работе стоковой вилки. В данной ситуации анализ работы по ремонту велосипедной вилки проводим на стандартной модели Blaze RST (Suntour RST). Данная вилка схожа с популярной моделью стоковых вилок Suntour RST.
Вилка имеет ряд регулировок: картридж локаута и пружина с эластомером. Это простая вилка, которую устанавливают на многие стоковые велосипеды, любительского класса. И большинство велосипедистов уверены в том, что чем проще вилка, тем меньше необходимо ухаживать за ней. А в случаи если Вы купили дорогой велосипед, у которого дорогая велосипедная вилка, то тогда обслуживать вилку стоит часто. Но это не правильно. Ведь простая вилка так же имеет рабочую внутреннюю часть и если она не будет иметь чистой смазки, если внутренние части вилки (ноги) буду ржавые то и амортизация будет не чёткой, вилка начнёт работать рывками, а это вызывает большой дискомфорт при покатушках.
Так пример данный случай (фотографии велосипедной вилки), когда был куплен велосипед и на нём покатались год. Затем хозяин поставил велосипед в гараж и два года не катался. И когда хозяин велосипеда вновь стал кататься, то вилка стала работать рывками.

Владелец велосипеда принёс данную вилку в киевский велосипедный магазин VeloViva и попросил провести ремонт. В велосипедной мастерской провели ремонтные работы, осуществили полный сервис вилки Blaze RST и даже пришлось менять пыльник.
Как следствие плохого хранения велосипеда (велик хранили 2 года в гараже), то образовался конденсат внутри вилки. Влага стала разъедать рабочую поверхность, ржавчина не позволяла нормально работать вилке. Все трущиеся части амортизатора не имели смазку, как следствие скрип и жёсткость вилки обеспечена (опять скрипит потёртое седло).
На самом деле обслужить велосипедную вилку раз в год, явление нормальное. Рабочие части постоянно в движении и проникновение влаги неизбежно. Так же смазочный материал имеет своё свойство. И для лучшей работы амортизации, смазочное масло стоит менять раз в год. Полное сервисное обслуживание велосипедной вилки Suntour RST составит от 10 долларов. Цена ремонтного обслуживания зависит от степени износа резиновых и пластиковых частей вилки у велосипеда. И самое главное то, что все запчасти для ремонта присутствуют в велосипедной мастерской veloviva.com.ua.
Вывод напрашивается сам за себя: раз в сезон 10 долларов на вилку не много, мастер удалит конденсат, нанесёт новую качественную велосипедную смазку, веломастер осуществит полную инспекцию внутренности вилочки Вашего байка, мастер велосипедных дел укажет проблемные зоны, да и просто настройка не помешает. Работа мастера приведёт в нормальное состояние велика, Вы будите счастливым велосипедистом, велосипед будет работать в силу своих возможностей (хорошо), и Вам обеспечена безопасная езда на велике. И при хорошей амортизации вилки Ваши руки не будут сильно уставать.
Пора проводить ремонт велосипедной вилки
Повернутись до списку