Японская велосипедная компания Shimano основана для широкого круга велосипедистов. Велосипедное оборудование создаётся как для любителей-новичков так и для профи. Комплектующие к велосипедам изготавливаются всех стилей и направления: горные велосипеды MTB, шоссейные велосипеды, велосипеды для трековых соревнований. Основным двигателем японской компании являются велосипедисты профессионалы, на выводах которых постоянно ведутся разработки новых компонентов. Специфика велосипедной компании Shimano имеет два направления: велосипед и рыбалка. И что интересно, в обоих направлениях компания занимает лидирующее место. Компания изготавливает оборудование в Китае с высоким уровнем, за что и цена высокая. Но есть заводы компании и в других азиатских странах: Тайвань, Малазия, Вьетнам, Сингапур..... Там оборудование производят для любительских велосипедов, цена оборудования Shimano не высокой выходит. Но какое бы Вы оборудование не купили, детали марки будут высокого качества. Свой товар Японская компания Shimano распространяет по всему миру без исключения. И уровень компонентов высокое по качеству. Покупая велосипед, велосипедист говорит про то, что купил на оборудовании компании Shimano. Велосипед комплектуется Shimano на качественно надёжных велосипедах. Вот и получается, хороший велосипед на оборудовании Shimano всегда имеет популярность среди велосипедистов.
Купить велосипедные комплектующие всегда можно в Киевском велосипедном магазине VeloViva. Конечно магазины велосипедные все стараются иметь оборудование такое, ведь купить Shimano многие велолюбители хотят, но не всё имеется в доступной продаже. Наш магазин в Киеве, на бульваре Перова 24, старается предоставить по максимум велосипедное оборудование Shimano в продаже. Но и на старуху бывает проруха, при отсутствии в магазине необходимой детали, Вам всегда постараются заказать и предоставить необходимый велосипедный элемент Shimano. Купить оборудование Shimano можно как в самом магазине, так и сайт магазина (veloviva.com.ua) поможет в поиске необходимой детали. Купить любой необходимый элемент можно и системой электронных денег WebMoney. Купить оборудование Shimano предлагают в магазине по каталогу компании. Выбор всегда остаётся за Вами. В велосипедном каталоге имеется как описание запчастей так и расшифровывают технологии Японской компании. Мы предлагаем Вам ознакомится с тем какие существуют технологии Shimano. Технологии Shimano опубликованы ниже на странице.
Технологии велосипедной цепи и велосипедных звёзд
Технология HyperDrive - это система узлов велосипедных позволяющая создать группу оборудования для точного и лёгкого процесса педалирования. Шатуны, переключатели (передний и задний) и цепь велосипеда имеют особую конструкцию. Зубья звёзд специальные скосы, впадины, вырезы для лёгкого сброса цепи, переключатель имеет достаточно широкую зону для цепи, и цепь соответственно ширину. Получается тихая езда на велосипеде и надёжная работа всех узлов.
Технология HyperGlideт - это разработка Японской компании Shimano направленная на улучшенную работу кассет и цепей велосипедных, для лёгкого и надёжного процесса управления велосипеда. Велосипедная технология Hyperglide с английского означает сверх гладкий. Достигается при помощи специальных конструкций звёзд (углубления, скосы, вырезы, выпуклости). Переключение происходит без задержки с толком с расстановкой.
Технология 2-Piece Crankset - это конструкция системы (велосипедные шатуны). Система состоит из монолитной конструкции левого шатуна и каретки, тем самым шатуны имеют жёсткую конструкцию. Это даёт лёгкость всему узлу (шатунам) при уменьшении веса. Расположение подшипников каретки шире от центра, это придаёт высокую жёсткость и силу педалирования. Прецизионные подшипники позволяют упростить процесс монтажа.
Технология SIS - Shimano Index System. Это способность системы переключать механизмы по строго задуманному алгоритму, индексное переключение велосипедных передач. Механизм представляет собой встроенный трос заднего переключателя в шифтер. При технологичном подходе индексного переключения передач, достигается точное переключение. Это и есть Индексная система Shimano.
Технология
Hollowtech II - это полая конструкция шатунов. Технология направлена на снижение веса шатунов, повышение жёсткости всей конструкции шатунов и каретки, улучшение надёжности подшипников и повышенно-максимальной энергии педалирования. Происходит это за счёт полой конструкции шатунов, расположение подшипников вне рамы и высококачественные сальники в зоне подшипников. Технология Hollowtech II - самая совершенная конструкция шатунов.
Велосипедная система HG-X направлена на решение проблем педалирования в тяжёлых условиях. Основано на конструкции цепи, которая имеет разные стороны для улучшенного переключения скоростей. Внутренняя сторона велосипедной цепи рассчитана на повышение качества переключения заднего переключателя, а внешняя сторона цепи отвечает за улучшенное переключение переднего переключателя.
Технология Hollowglide - технология пустотелой звезды шатунов. Данная идея Японской компании, велосипедных комплектующих, воплотила лёгкость конструкции велосипеда в шатунах. Создав внутри полую ведущую звезду велосипеда
Технология -
Oktalink, Японская разработка компании Shimano для велосипедной системы. Подразумевается создание каретки велосипедных шатунов с шлицами на 8 граней. Восми-шлецевая каретка уменьшает вес и придаёт большую прочность узлу шатунов. Качество передачи энергии при педалировании возрастает.
Велосипедная технология Shimano - Center Lock. Направленность технологии Center Lock на простоту замены ротора с повышением качества жёсткости конструкции. Это приводит к улучшенному торможению велосипеда и надёжности конструкции. Достигается за счёт шлицевого крепления ротора и гаечного зажима. Это сокращает время обслуживания велосипеда.
Велосипедная технология Shimano - Coaster Brake. Эта тормозная технология нового поколения, разработана на улучшение тормозного процесса велосипеда. Ставится тормоз Coaster Brake на прогулочные велосипеды. Данная технология направлена на независимость торможения от процесса педалирования, усилие торможения не теряется из за отсутствия влияния на процесс переключения передач. Усилие тормоза подаётся сразу на колесо. Такая задняя втулка Nexus. Она надёжна и проста в эксплуатации.
Технология велосипедных втулок Shimano - Cup end Cone Bearing. Конструкция всех узлов Японской компании Shimano направлено на надёжное и лёгкое педалирование велосипеда. И тому яркий пример велосипедных втулок Shimano. Компания Shimano не выпускает втулки на промподшипниках. Втулки делаются с возможностью регулировки подшипников, и с возможностью выдерживать высокие боковые нагрузки на колесо.
Технология велосипедной компании Shimano - Direct Mount Rear Derailler. Суть да дело заключается в способе крепления заднего переключателя на велосипеде. При системной конструкции Direct Mount Rear Derailler, велосипедный переключатель крепиться на прямую к раме велосипеда. Это позволяет легко устанавливать и снимать велосипедное колесо.
Велосипедный механизм Shimano - Double Servo который контролирует расположение заднего переключателя по отношению к звёздам кассеты. При помощи этого велосипедного механизма переключение происходит плавно и тихо. Достигается это за счёт максимально близкого расположения переключателя к зубьям звёзд.
Технологи Dyna Sys придумана компанией Shimano. Технология Dyna Sys создана для улучшенного соотношения передаточных чисел на велосипеде. Это достигается за счёт средней ведущей звезды с количеством зубьев 32 и увеличенными зубьями на ведомых (задних) звёздах. Процесс педалирования не меняет свой каденс (ритм), при изменении велосипедной трассы. Прохождение на велосипеде крутых подъёмов проходит с лёгкостью при наличии велосипедного оборудования с технологией Dyna Sys.
Технология Японской марки Shimano E-Thru Axle направлена на создание новой велосипедной втулки. Данная технология E-Thru Axle основана на внутри полой части втулки. Данная конструкция подразумевает облегчение велосипедного узла и увеличение надёжность в целом, велосипеда. Втулка велосипеда легкая и прочная, лучше переносит прямые и боковые нагрузки.
Технология велосипедной компании Shimao разработана для колеса. Технология Extra-Wide Flange создана для увеличения жёсткости колеса, за счёт увеличения фланца втулки. При такой конструкции, расположение спиц колеса имеют угол наклона меньше. Нагрузку таким образом распределяет втулка лучше, передача энергии увеличивается.
Технология велосипедных педалей Shimano с широким расположением от центра оси. Технология 4mm Longer Aaxle позволяет комфортней чувствовать велосипедисту с более широкими бёдрами. 4mm Longer Aaxle - это увеличенная ось педали на 2 мм и в совокупности двух педалей, крутить или как правильно педалировать легче и комфортней. Позволяет избегать мозолей в паховой части ног.
Технология Free Stroke, разработка японской велосипедной компании Shimano. Данная конструкция тормозной велосипедной ручки позволяет индивидуально регулировать хот рычага под каждого велосипедиста. Чёткость и лёгкость торможения можно регулировать исходя из роста велосипедиста.
Технология Японской велосипедной компании Shimano, по производству велосипедной цепи для шоссейных велосипедов. При создании цепи применили технологию HG Hyperglide, это позволило уменьшить трение, и уменьшить вес цепи. Достигнут такой результат за счёт разных звеньев. Внутренняя имеет одну структуру а внешняя сторона цени усиленная.
Технология велосипедных шатунов Hollowtech. Данная технология Японской велосипедной компании Shimano, привела с созданию лёгкого шатуна с повышенной прочностью. Технология Hollowtech подразумевает внутри полые шатуны холодной ковки.
Технология тормозного велосипедного ротора - Ice Technologies. Японская компания Shimano разработала комплексную структуру ротора с разными слоями металла (алюминий, сталь), и это сочетается с ребристыми перекрытиями конструкции ротора. Это приводит к снижению рабочей температуры с 400 градусов до 300 градусов. Торможение равномерное.
Технология велосипедной компании Shimano - Instant Release. Данная технология направлена на быстрый сброс переключения передач. Комфортное быстрое переключение передач.
.
Технология Shimano создана на облегчённое переключение передач как на пониженную так и на повышенную звезду. Технология Multi Release - переключение одним движением. Происходит, переключение сразу на несколько передач. Простота и удобство, признак высокого мастерства.
Mega Range - технология велосипедной трещётки с большим количеством зубьев на верхней передачи. Японская велосипедная компания Shimano создала ведомые звёзды с увеличенной звездой для лёгкого прохождения крутых подъёмов. Кассета является начального уровня, рассчитана на новичков в велосипедном мире.
Технология велосипедного шифтера - Optical Gear Display. Велосипедная компания Shimano старается повысить комфорт езды на велосипеде, и для удобства велосипедистов созданы переключатели скоростей - Шифтеры, которые имеют градацию переключения передач. Велосипедный дисплей монетки имеет шкалу, которая показывает какая скорость стоит на переключателе скоростей.
Технология нового поколения Press-Fit Bottom Bracket. В велосипеде основное надёжность и вес. Это определяет цену велосипеда. Японская компания Shimano, которая производит велосипедные запчасти создала каретку внутри полую. Надёжность при этом возросла в разы а вес велосипедной каретки очень уменьшился. Надёжность обеспечивают подшипники, они стоят за пределами рамы велосипедной, и пустота внутри делает легче элемент.
Технология велосипедного шифтера - Optical Gear Display. Велосипедная компания Shimano старается повысить комфорт езды на велосипеде, и для удобства велосипедистов созданы переключатели скоростей - Шифтеры, которые имеют градацию переключения передач. Велосипедный дисплей монетки имеет шкалу, которая показывает какая скорость стоит на переключателе скоростей.
Технология велосипедной втулки Quick Engagement. Зацепление колеса за велосипедную втулку происходит быстрей при помощи увеличенного количества зубьев в храповике велосипедной втулки. Происходит удвоенная сила зацепления и улучшенная оптимизация сцепления велосипедного колеса. Это делается за счёт зубцов в количестве 18/16 штук.
Технология велосипедного переключателя - Rapidfire Plus. Технология компании Shimano воплотила в жизнь переключение на пониженную звезду с возможностью как надавливания большого пальца, так и подтягиванием указательным пальцем туже клавишу переключателя. Переключение происходит сразу на три скорости. Лёгкость и комфорт переключения повышают возможность достижения высоких результатов в велосипедном спорте.
Технология велосипедного тормоза - Reach Adjust. Данная технология позволяет изменять расстояние тормозной ручки по отношению к велосипедному рулю. Технология Японской велосипедной компании Shimano позволяет регулировать тормоз велосипеда в соответствии с антропометрическими данными велосипедиста. То есть при малом росте велосипедиста и руки маленькие, пальцы маленькие и расстояние до ручки маленькое должно быть.
Технология комфортного переключения передач - Rvoshift Shifter, компания Shimano придумала надёжное переключение передач для начинающих велосипедистов. К ним в первую очередь относятся подростки. И так же дамы и девушки. Так же переключатель Revoshif ставится и на городские велосипеды. И всё по одной причине, при таком переключателе рука велосипедиста всегда на руле, постоянный контроль велосипеда.
Технология велосипедных тормозов для прогулочных велосипедов - Roller Brake. Японская компания Shimano сотворило чудо велосипедной техники для простых велосипедов стиля городского. Комфорт и качество сочетаются с надёжностью конструкцией велосипедного тормоза. Смысл - работа при любых условиях с постоянным качеством за счёт закрытой конструкции тормоза от грязи и влаги. Тормозить всегда просто на велосипеде.
Технология велосипедного переключателя SEIS - Shimano Electronic Intelligent System. Японская компания Shiano, по производству велосипедных компонентов, разработала новую технологию переключения передач. Основана работа переключателя на электронных узлах переключателя скоростей. На руле велосипеда находятся кнопки, а по раме велосипеда проведены провода, которые подходят к переключателю. Переключение электронное.
Технология крепления велосипедных туфлей на контактных педалях велосипеда - Shimano Clickr. В концепции компании Shiman стремление облегчить езду на велосипеде велосипедистам как с начальным уровнем так и для профессиональных велосипедистов. Технология контактных педалей рассчитана на новичков в велосипедом мире, и позволяет закреплять туфли на педалях с упрощённой подводкой ног. Стоит плавающий крепёж.
Технология велосипедного переключателя Shimano Shadow RD. Конструкция переключателя скоростей на заднем колесе, имеет короткую базу переключателя для работы с минимальным зазором цепи меду кассетой и перекидкой.Это приводит к бесшумной работы велосипеда и точного переключения передач.
Технология велосипедного заднего переключателя Shimano Shadow Pluse. Японская велосипедная компания Shimano выпустила перекидку заднюю с возможностью регулировки натяжения велосипедной цепи. Это приводит к улучшенному контролю велосипедной цепи под идеальным натяжением без дополнительных элементов.
Технология велосипедной цепи - Sil Tec. В создании новых велосипедных элементов, Японская велосипедная компания Shimano, создаёт новые технологии. И в изготовлении велосипедной цепи стали применять разработку особого покрытия металла. Цепь покрывают специальным слоем, которое способствует меньшему трению, меньше грязь прилипает, тише работает и конечно дольше служит такая велосипедная цепь.
Технология велосипедных переключателей Dual SIS Index. На этом принципе переключении передач базируется весь принцип и технологии переключения велосипедных передач. Смысл в том, что все переключения работают мгновенно при нажатии на кнопку или рычаг на велосипедном руле.
Конструкция заднего велосипедного переключателя - Smart Cage. В строении велосипедного заднего переключателя входят два ролика с зубьями 13 / 15. Это позволяет работать переключателю велосипедному с лёгкостью и без потерь на переключения, за счёт возможности располагаться близко к звёздам кассеты.
Технология по защите велосипедной цепи - SMCD (Shimano Modular Chain Device). Данная конструкция велосипеда позволяет повысить цепи велосипеда при экстремальных условиях езды. Защита цепи и ведущих звёзд происходит за счёт защитного щитка из металла. Щиток защитный так же снижает шум, повышает натяжение велосипедной цепи, что положительно сказывается на процессе переключения передач у велосипеда.
Технология повышенного качества работы тросов на велосипеде - SP41. Данная велосипедная технология Японской компании Shimano улучшило ход троса тормоза и троса переключения передач по средству дополнительного смазочного силиконового слоя боудена. Велосипедная рубашка для тросиков тормоза и переключения располагает дополнительной смазкой, это повышает лёгкость хода тросиков и чёткость реакции велосипедных механизмов.
Технология велосипедных педалей - SPD (Shimano Pedaling Dynavics). Данная велосипедная технология - это запатентованная технология Японской компанией Shimano, которая основана на воплощение в одно единое педаль и велосипедные туфли. При этом не страдает велосипедная обувь при остановки велосипеда. Это базируется на постом и не принуждённом сочетании крепления и педалей и подошвы туфлей для велосипеда.
Тормозная колодка для велосипедов шоссе - Toe-in Adjust. Велосипедные тормозные колодки оснащены специально вогнутой шайбой для лучшей реакции торможения. Добились при этом точного переключения передач и при этом лёгкость процесса сохранили.
Технология велосипедного переключателя скоростей - Top Normal. Японская велосипедная компания Shimano создала конструкцию велосипедного переключателя с пружинным механизмом.
Технология велосипедной кассеты на 9 скоростей - Mega Drive Train. Данная технология велосипедных звёзд позволяет легко и быстро сбросить велосипедную цепь на пониженную передачу.
Технология создания велосипедной цепи для работы с кассетой 11 скоростей. Данная технология HG-X11 достигает гладкой работы переключателя скоростей, тихую работу цепи в целом. Технология основана на структуре цепи с тонким корпусом.
Технология крепления переднего велосипедного переключателя - Top Swing Front Derailleur. Строение велосипедного переднего переключателя основана на проводке тросика. При верхней подводки переключателя сила жёсткости переключения выше, чёткость переключателя лучше.
Технология велосипедного обода для установки покрышки без велосипедной камеры - TL. В велосипедном мире комплектация велосипедного колеса без велосипедной камеры приводит к лёгкости велосипеда на 300 грамм и повышенной надёжности. Ведь при отсутствии внутренней камеры, прыжки и наскоки на бодюры, края камней и других острых граней, сопровождаются часто проколами камеры(эффект укуса змеи).
Технология велосипедной компании Shimano в создании заднего велосипедного переключателя - Wheel-Type Pulley. Данная технология велосипедного переключателя подразумевает наличие направляющего ролика для велосипедной цепи. Это приводит к чёткой работе велосипедной цепи, переключателя скоростей.
Технология велосипедного переключателя от велосипедной компании Shimano - Wide Link. Технология основывается на ширине конструкции велосипедного заднего переключателя. Это наличие велосипедного линка с увеличенным размером. Такая конструкция позволяет устанавливать на велосипед надёжные переключатели: повышена жёсткость механизма, чёткое переключение передач.
Технология велосипедной кассеты - Hiperglide. Данная технология велосипедной компании Shimano разработана для плавной и чёткой работы велосипедной цепи за счёт спланированных зубьев звёзд велосипедной кассеты. На каждом зубе звёздочек имеются углубления и срезы, благодаря которым велосипедная цепь плавно работает. Технология Hiperglide разработана для всех велосипедных кассет HG.
Технология велосипедной трансмиссии с кассетой 11 скоростей - Dina Sys 11. Данная технология трансмиссии разработана Японской компанией Shimano для улучшения прохождения тяжёлых подъёмов с меньшим процессом переключения передач, которое позволяет не менять каденс сидя на велосипеде, не поднимаясь с седла велосипедного. Кассета с 11 скоростями.
11111111111
Технология велосипедной цепи с упрощённым установочным пином цепи. Данный элемент, ПИН, велосипедной цепи имеет функцию соединения звеньев цепи межу собой, и имеет форму бочёнка. В конструкции данного велосипедного пина применили технологию ументшения трения для уменьшения шума цепи и увеличения срока службы велосипедной цепи. Покрытие хромом пина приводит к лёгкости педалирования.
Технология велосипедной цепи Shimano с учётом движения. Состав звеньев цепи имеют разные стороны для точного и плавного переключения передач. НАПРАВЛЕНИЕ цепи.
Велосипедная цепь Shimano имеет отверстия в звеньях для большей лёгкости. Надёжность при этом не падает, зато велосипед с такой цепью имеет вес меньше. Перфорированная велосипедная пластина цепи - наличие отверстия в каждом звене цепи.
Технология велосипедной цепи с применение облегченного пина. Велосипедная цепь становится более лёгкой благодаря облегченности пина за счёт его полой конструкции.
Велосипедные тормозные колодки состоят и добавления пластика. Это приводит к пониженному шуму при торможении и увеличении модуляции по сравнении с металлическими колодками. Срок службы меньше, тормозное усилие лёгкое по сравнению с металлическими колодками.
Технология велосипедной колодки с основанием из титана. В состав которой входит пластик и титан. Титановое основание велосипедной колодки с пластиковыми колодками легче по весу и лучше происходит изоляция тепла, колодки меньше перегреваются. Это влечёт за собой тихую работу тормозов и при этом срок службы колодок великий, по сравнению с металлическими колодками.
Велосипедные тормозные колодки состоят из металлического основания. Сами велосипедные колодки из металла имеют корпус и колодки металлические. При таких критериях колодки, велосипеды имеют качественные тормоза при любых условиях работы велосипеда. Дождь или солнце влияние на тормоза оказывают минимальные, эта универсальность колодок делает их популярными среди велосипедистов.
Технология велосипедных колодок Shimano - Титановое основание с металлическими колодками. Данная тормозная колодка легче чем простая металлическая колодка и по теплопроводимости выше. Срок службы колодки больше чем пластиковой колодки но возможны повышенные шумы при торможении велосипеда.
Технология велосипедных колодок Shimano позволяющая увеличить степень тормозного всхвата колодок. Степень всхватывания колодок измеряется шкалой, и показывает на сколько крепкое сцепление велосипедных колодок с ротором.
Технология велосипедных колодок Shimano с ребром охладения колодки. Данное ребро колодки позволяет снизить температуру велосипедной колодки при работе, а следовательно происходит и увеличение срока службы велосипедной колодки.
Технология велосипедной колодки со способностью качественно тормозить при дождливой погоде.
Тормозные колодки Shimano которые работают хорошо в сухую солнечную погоду.
Соединительный элемент велосипедной цепи - замок (
link). Данный элемент позволяет без дополнительных элементов снимать цепь с велосипеда. Это позволяет в полевых условиях выйти из сложной ситуации, при возможном закусывании цепи (цепь зажимается) ремонт возможен при снятии цепи. Да и просто помыть и смазать цепь проще с замком цепи. Замки велосипедной цепи делятся на 8 / 9 / 10 / 11 скоростные.
Велосипедная цепь покрыта специальным напылением для стойкой работы в условии повышенно влажной дороги. Технология "RB" продлевает срок службы как цепи так и всего велосипеда.
Экологически чистый процесс обработки металла велосипедной цепи позволяет сохранить окружающую среду и при этом создаются велосипедные цепи стойкие к корозии. Технология Eco Pro Teq (EPT) создаёт добрую атмосферу как в велосипедном мире так же и вся природа сохраняет свой первоначальный вид. прошла множество тестовв различных солевых растворах на протяжении 650 часов. По итогам чего небыло зафиксировано изменений металла велосипедной цепи. Велосипед это хорошо!!!