
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Наступил август и у велосипедистов появляются проблемы с проколотыми колёсами. Середина августа и вся осень характеризуется большими проблемами с проколотыми велосипедными колёсами. Это связано стем, что осыпаются колючки с кустов, деревья скидывают листву и колючки, кусты перекати-поле сохнут и скидывают колючки. А велосипедисты ловят шипы деревьев, клочки кустов на свои велосипедные колёса. После чего прокалываются камеры, и спускают воздух велосипедные колёса. Ездить на велосипеде невозможно. Постоянно приходится менять камеры на велосипедных колёсах. Как защитить велосипедные колёса от проколов? Мы Вам поможем, информация нашей статьи будет полезной каждому велосипедисту.
Но!!! Есть средство которое позволяет избежать проблем с проколами. Жидкость ХатчинсонProtect AIR MAX. Стоит установить бескамерную систему на Ваш велосипед, поменять велосипедную камеру на бескамерную систему. Следствие чего в велосипедном колесе постоянно будет находиться специальный клей, который сможет заклеить прокол от шипа, колючки, гвоздя или даже рваной раны стекла!!!!.
Принцип работы велосипедного колеса без камеры
Принцип работы бескамерной системы велосипедного колеса основан на том, что сама велосипедная покрышка имеет плотную структуру и при проколе покрышка не разрушается. Резина покрышки колеса достаточно плотная, и разрыв не имеет вырванных резиновых тканей. Просто порез который получился при наличии клея под давлением соединяется за считанные минуты. И поездка на велосипеде продолжается дальше.
Как это происходит мы Вам опишем в нашей статье, про то кат помогает велосипедная бескамерная шина - установка простая. Конечно если Вы обратитесь в наш киевский велосипедный магазин VeloViva. Ведь в магазине ВелоВива есть оборудованная велосипедная мастерская, где работает мастер велосипедных дел, с большой буквы "М". И так знакомьтесь.
Установка юескамерной системы на велосипед
Установка бескамерной системы на велосипедное колесо возможно при наличии ряда элементов: сама бескамерная система (специальный ниппель для накачки воздуха в колесо, защитной ленты на обод колеса и конечно клея в покрышку велосипедного колеса) и специального насоса высокого давления. Ведь при установках бескамерной системы велосипедного колеса необходимо мгновенный воздушный удар, который раздует покрышку на велосипедом ободе. При установке велосипедной системы, бескамерной, в первую очередь стоит обеспечить плотное прилегание велосипедной покрышки в ободе колеса. А это возможно исключительно при воздушном ударе. Происходит так.
1) Необходимо убрать камеру.
2) На ободе всегда находиться флиппер (защитная лента от проколов спиц).
3) На обод (тобиш на флиппер, сверху) натянуть или наклеить защитную ленту (лента защищает утечку клея-жидкости сквозь обод, сквозь спицы).
4) Затем банально одевается покрышка (покрышка должна быть фирменная: Максис, Швальбе, Мешелин или Континенталь). Простые - дешёвые покрышки не подходят. У дешёвых покрышек боковые стенки толстые и не имеют гибкости. При накачивании не расходятся боковые части дешёвых покрышек и воздух просто выходит и не раздувает покрышку колеса на велосипеде.
5) Тогда когда покрышка велосипедная надуется, специальный велосипедный насос мгновенно задует 16 атмосфер, тогда колесо приобретёт естественный вид. Покрышка будет иметь стандартную форму, как при езде на велосипеде. Положение покрышки будет иметь надёжное расположение и тогда будет ясно, что велосипедное колесо имеет возможность установим бескамерной системы.
6) Затем нужное колесо без камеры и без клея антипрокольной готовить для окончательного этапа установки бескамерного колеса. Необходимо спустить воздух из колеса, отсоединить насос высокого давления. Аккуратно заполнить велосипедную покрышку жидкостью для бескамерной системы, жидкость-клей (для этого выкрутить сердцевину ниппеля, и через ниппель влить жидкость).
Как наполняется воздухом велосипедное колесо с бескамерной системой
И задуть воздух в бескамерное колесо резким воздушным ударом. Приблизительно это осуществляется так:
а) простым насосом, который позволяет накачивать велосипедные колёса до 20 атмосфер, необходимо накачать воздушную барокамеру;
б) заполнить специальную вакуумную систему-насос, в которой можно закачать воздух до 26 атмосфер) Затем такая барокамера должна иметь давление воздуха 20 - 22 атмосферы. И эту вакуумную систему с наличием воздуха до 22 атмосфер необходимо подключить к велосипедному колесу;
в) затем надавить на спускной клапан насоса-барокамеры и резким воздушным ударом заполнить воздухом покрышку, может сопровождаться хлопком, ведь стенки покрышки должны разойтись и плотно прижаться к боковым частям обода
г) затем шланг насоса вынуть, в данный момент давление в покрышке будет приблизительно 3 атмосферы, будет из колеса выходить воздух. Пальцем зажать ниппель одной рукой, другой рукой взять внутреннюю часть ниппеля и аккуратно убрав палец с ниппеля колеса в крутить сердцевину ниппеля (сердцевину мы выкручивали в 6 этапе, ранее описано);
д) под давление выходящего воздуха из ниппеля бескамерной системы велосипедного колеса мы в наглую вкручиваем сердцевину ниппеля и крепко закручиваем ниппель;
е) затем простым насосом подкачиваем велосипедное колесо до необходимого давления, как это делается при стандартной подкачке велосипеда.
И вооооооля!!! У вас велосипед имеет защитную жидкость в колесе, вы король полей и лесов. Вам теперь не страшны колючки и любой другой дорожный мусор. Ведь после таких манипуляций, после установки Hutchinson Convert Air прокол покрышки будет затягивать клейкая жидкость колеса, тем самым мгновенно будет затягиваться прокол и Вам не надо будет заниматься бартровкой покрышки, клеить камеру, пачкать руки. Одно стоит знать, при проколе колеса будет всё-таки выходить часть воздуха пока не склеится прокол или порез покрышки. Для этого необходимо иметь насоса, для подкачки колеса. Потому, что есть противопоказания при эксплуатации бескамерной системы велосипедного колеса - нельзя кататься на спущенном колесе ниже 2 атмосфер. Просто при проколе необходимо спешиться, подкачать колесо не более 2.5 атмосфер. Прокрутить колесо, для распределения жидкости в колесе (2.5 атмосфер в колесе, это упругое состояние покрышки, палец может прогнуть покрышку на 1 см во внутрь). Подождать 5 минут, прокручивая колесо. Затем ещё раз подкачать до стандартной подкачки, и наблюдать за проколом, из отверстия не должна выходить жидкость фонтаном. Если воздух выходит из покрышки под большим напором и жидкость брызжет фонтаном, то необходимо спускать воздух в покрышке. И спустив воздух прокручивать колесо ещё 5 - 10 минут. Отверстие должно затянуться. Тогда вновь закачиваем воздух потихоньку. Достаточно 3 атмосфер. И садимся и едем. Будут вопросы звоните +38(067)123-21-12. Подскажем, покажем, подмажем и подтолкнём.