Избитая фраза, зачем изобретать велосипед, не понятна всё-таки иностранцам. Очередная велосипедная выставка в Германии 30.08.15, предоставила новости велосипедные. Велосипедная марка Bergamont в очередной раз удивила новыми велосипедными моделями. Основные две новые идеи интересные показала велосипедная марка Bergamont- это смена популярного размера колеса 26" дюймов на колесо радиусом 27.5". И второе новшество это популяризация велосипедов с электро приводом. Новый велосипед Bergamont- Roxtar. B новом 2015 году всем привычный велосипед Vivox 26"(3 модели будут для продажи) будет заменён на линейку велосипедов Roxtar 27.5" ( 3 электро велосипеда, 1 карбоновый, и 7 новых горных велосипедных моделей будут для продажи). Рассмотрев новые электро велосипеды, можно увидеть велосипед E-Line C Dual Drive 27 выделяется из всех электро велосипедов своей задней втулкой с планетарной системой переключения.
Разработчики марки Sram, изобрели систему задней планетарной втулки SRAM DD3-27 с дополнительной кассетой на 9 звёзд. Велосипедная марка Bergamont эту втулку применила и получилось, что передние звёзды соединили с задними звёздами, в одно единое целое. Задняя втулка получилась с планетарной системой переключения на три скорости и плюс кассета с 9 звёздами. Такое новшество делает более лёгким процессом педалирования. Колесо образно говоря заднее превращается от размера 12" и увеличивается с лёгкостью до колеса размером более 30". Это конечно всё относительно, но смысл понятен если купить такой велосипед то Ходовые качества на высоком уровне. И не забывайте, на велосипеде стоит электрический мотор мощностью 400 W. Следует ещё помнить, что этот велосипед не для ленивых, и крутить педали всё равно необходимо потому, что велосипедный электро двигатель дополняет вашу энергию педалирования, если педали не крутить то и электро мотор "нэ працюе". Это делает более экономным велосипедный аккумулятор. И при эксплуатации через пол года вам не надо будет ездить только вокруг дома с розеткой. А на ряд велосипедов поставили вместо цепи ремень резиновый. Принцип работы велосипедного ремня такой, как и на мотоцикле. Это привело с лёгкой эксплуатации (тихо работает, меньше грязи).
На фоне всех велосипедных производителей, образовалась в 2001 году Украинская велосипедная торговая марка VNV | VNC которая создаёт не дорогие велосипеды для Украинских покупателей. И цена велосипедов VNV | VNC не высокая, так как производство осуществляется в Китае. Точнее говоря на острове Тайвань. Это то место на планете Земля, где делают качественные велосипеды. И при этом цена не высокая на все велосипеды. Не высокая стоимость велосипедов марки VNV | VNC обусловлена тем, что бренд нацелен на украинского покупателя. Велосипеды торговой марки VNV | VNC имеют ряд преимуществ:
1) Производство охватывает покупателей всех категорий (продают дорогие и не очень);
2) Распространение велосипедов только на территории Украины, и естественно цена выравненна по уровню покупателя;
3) Модели комплектуются из предпочтения украинских покупателей;
4) На всю продукцию гарантия качества (на раму до пяти лет гарантии и на всё оборудование 1 год гарантии);
5) Полный сервис при гарантийном обслуживании, нет надобности ехать за границу для ремонта велосипеда.
Вобщем украинская торговая марка VNV | VNC надёжный партнёр украинского велосипедиста на протяжении более 10 лет.